Компания Fujitsu Technology Solutions предлагает вам совершенные технические средства и сервисы и обеспечивает постоянную поддержку и консультации клиентов по всему миру.
Инновационная система поддержки продуктов Fujitsu включает в себя несколько аспектов, позволяющих пользователям с различным уровнем компетенции найти ответы с минимумом затрат.
Для поддержки клиентов имеется сайт техподдержки, обеспечивающий гибкий всемирный доступ к драйверам, утилитам и инструкциям, интерактивная служба техподдержки, сеть авторизованных сервисных центров.
Узнать подробно об условиях предоставления гарантийного сервиса и техподдержки можно из специального документа FTS.
Начиная использовать свой ПК, ноутбук, или планшет, пожалуйста, начните с изучения инструкции пользователя, имеющейся в электронном виде на жестком диске вашего устройства, на прилагающемся оптическом диске с драйверами, либо скачав ее с сайта техподдержки Fujitsu.
Специалист техподдержки подберет удобный для вас адрес обращения в авторизованный сервисный центр Fujitsu и согласует возможные вопросы.
Служба технической поддержкиhttps://www.fujitsu.com/ru/support/index.html |
Постоянно повышая производительность и надежность своих систем, компания Fujitsu одновременно уделяет значительное внимание качеству обслуживания своих партнеров и конечных потребителей, у которых порой возникает потребность обратиться к помощи квалифицированного специалиста.
Контакты Fujitsu в России
https://www.fujitsu.com/ru/about/fts/contact/119435, Россия, г. Москва, Саввинская набережная, 11, 6-й этаж
тел.: +7 495 730-62-20
факс: +7 495 730-62-13
russia@ts.fujitsu.com