Ноутбуки Fujitsu LIFEBOOK A555



Поддержка
продуктов Fujitsu
       

 

 

ЗАГРУЗКИ

КОНТАКТЫ

ПОДДЕРЖКА продуктов

СООБЩЕСТВО

ГАРАНТИЯ и СЕРВИС

DeskUpdate
 

Сервис Fujitsu

Компания Fujitsu Technology Solutions предлагает вам совершенные технические средства и сервисы и обеспечивает постоянную поддержку и консультации клиентов по всему миру. 

Инновационная система поддержки продуктов Fujitsu включает в себя несколько аспектов, позволяющих пользователям с различным уровнем компетенции найти ответы с минимумом затрат.

Для поддержки клиентов имеется сайт техподдержки, обеспечивающий гибкий всемирный доступ к драйверам, утилитам и инструкциям, интерактивная служба техподдержки, сеть авторизованных сервисных центров.

Узнать подробно об условиях предоставления гарантийного сервиса и техподдержки можно из специального документа FTS.

Начиная использовать свой ПК, ноутбук, или планшет, пожалуйста, начните с изучения инструкции пользователя, имеющейся в электронном виде на жестком диске вашего устройства, на прилагающемся оптическом диске с драйверами, либо скачав ее с сайта техподдержки Fujitsu.

Если у вас возник вопрос, либо неисправность — пожалуйста, незамедлительно обратитесь в службу техподдержки Fujitsu по телефону, электронной почте, cписок номеров телефонов сервисной службы прилагается к изделию. Также Вы можете найти его в Интернете по адресу http://ts.fujitsu.com/support/servicedesk.html

 

При обращении по телефону в сервисную службу необходимо иметь наготове следующую информацию:

● Ваша фамилия, адрес, почтовый индекс и номер телефона, по которому можно с Вами связаться;

● наименование модели, код изделия и его серийный номер;

● дата и место приобретения изделия;

● краткое описание проблемы.

— Где найти серийные номера оборудования Fujitsu


Специалист техподдержки подберет удобный для вас адрес обращения в авторизованный сервисный центр Fujitsu и согласует возможные вопросы.


Есть ряд ПЛАНОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ, в соответствии со спецификацией приобретенного товара.

Bring-in Warranty  Гарантия с сервисом в сервисном центре (Bring-In) 

После обращения в интерактивную систему помощи Service Desk клиент должен доставить неисправное устройство в указанное фирмой FTS специализированное сервисное предприятие (партнер по сервису или ремонтный центр). В гарантийном случае фирма FTS берет на себя расходы по использованному рабочему времени и требуемому материалу или запасной части. Расходы по доставке устройства в специализированное сервисное предприятие (партнер по сервису или ремонтный центр) и обратно берет на себя клиент на свои риск и ответственность.


Collect and Return Гарантия с приемом и возвратом (Collect and Return)

Клиент сообщает о неисправности устройства по телефону через интерактивную систему помощи Service Desk. В случае, если устранение неисправности на основании советов по телефону через систему Service Desk невозможно, устройство забирается у клиента и отвозится для его ремонта в ремонтный центр. После ремонта устройства привозится клиенту обратно. Фирма FTS берет на себя в гарантийном случае расходы по транспортировке, требуемому материалу или запасным частям, а также по обратной транспортировке устройства клиенту.

Подробнее о планах обслуживания можно узнать в специальном документе FTS на сайте fujitsu.ru.



Техническая поддержка

Круглосуточная «горячая» линия Fujitsu — опыт, на который вы можете рассчитывать всегда

Постоянно повышая производительность и надежность своих систем, компания Fujitsu одновременно уделяет значительное внимание качеству обслуживания своих партнеров и конечных потребителей, у которых порой возникает потребность обратиться к помощи квалифицированного специалиста.

  • общие вопросы и вопросы, связанные с предыдущими обращениями в службу поддержки (голосовое меню):
    +7 800 2000-372 или +7 495 402-20-53 (круглосуточно, без выходных);
  • выделенная телефонная линия для вопросов по серверам и системам хранения данных:
    +7 495 402-20-87 (круглосуточно, без выходных);

Можно обратиться к нашим специалистам по техническим вопросам или по вопросам, связанным с сервисным обслуживанием, с помощью специальной формы.

E-mail для вопросов общего характера: techsupport.ru@ts.fujitsu.com

Товаров в корзине:0 Сравнение:0
Выберите модификацию товара.
Изображение
Отлично! Ваш новый в одном шаге от вас ))
Изображение товара
Кол-во:
руб.
Итого:  руб.
Добавлен к сравнению